Новости

22 июня 2017

Уважаемые пользователи НИКС.
Обращаем Ваше внимание , что в период с 1 июля по 27 августа меняется график работы технической поддержки:
Рабочие: понедельник-пятница,  9:00-18:00 (без обеда).
Выходные: суббота, воскресенье.
Благодарим за сотрудничество!

17 мая 2017

Уважаемые пользователи НИКС. 

С 01.06.2017 тарифный план «Омега 15» перестанет быть доступным для активации, т.е. перейдёт в архив. Если вы активируете «Омега 15» до 01.06.2017, то он будет дествовать до тех пор, пока вы не исчерпаете на нём весь доступный объём.

19 апреля 2017

Приятная новость для пользователей всех тарифных планов: начиная с 15 июня, на время летних каникул вы сможете поставить на паузу свой тарифный план совершенно бесплатно. То есть, если вы уезжаете на лето, а тарифный план ещё активен, то оставшиеся сутки не сгорят, а трафик не спишется. Вы сможете продолжить использовать этот тарифный план по приезду. Однако следует иметь в виду, что поставить на Летнюю паузу текущий тарифный план вы можете только один раз. 

10 апреля 2017

Каждый месяц, начиная с активации первого безлимитного тарифного плана линейки «Альфа», все новые пользователи получат следующие скидки:

            1-й месяц — скидка 50% на любой из тарифных планов «Альфа»

            2-й месяц — скидка 25% на любой из тарифных планов «Альфа»

            3-й месяц — скидка 10% на любой из тарифных планов «Альфа»

Условия получения скидок:

  1. У вас не было ранее лицевого счета — только новые абоненты получат эти скидки.
  2. Чтобы получить скидки в течение всех 3 месяцев, необходимо чтобы действие тарифных планов не прерывалось — не забывайте пополнять свой лицевой счёт вовремя, чтобы на нём было достаточно средств для активации следующего тарифа.
  3. При переходе на более дешёвый тарифный план «Альфа» право на скидки аннулируется (сгорает).

Пример:

Новый пользователь активировал «Альфа 25». Он получит на него скидку 50%. Во втором месяце, если он продолжит использовать этот тариф или перейдёт на более дорогой тариф, скидка составит 25%.

Если же пользователь сначала выберет «Альфа 50» и получит право на «скидку первого месяца» 50%, а во втором месяце решит перейти на «Альфа 25», то  он потеряет право на дальнейшие скидки и будет платить полную стоимость выбранного тарифа.

 

Обратите внимание — эта акция не касается тарифов «Альфа+»

5 апреля 2017

В связи с ремонтно-восстановительными работами по адресу проспект Дзержинского 87 05.04.2017 с 12:00 до 16:00 могут наблюдаться проблемы с доступом в интернет. Приносим свои извинения.

 

UPD: К 13:20 ремонтно-восстановительные работы были завершены. Все работает в штатном режиме. Спасибо за понимание

6 марта 2017

Уважаемые пользователи НИКС.

С 15-го марта изменится схема оплаты за реальный IP. При активации услуги будет взиматься предоплата — 5 копеек за сутки. Разовых платежей за активацию больше не будет. Таким образом, вы сможете взять эту услугу на нужное вам количество суток.

28 февраля 2017

С 1 марта мы снова запускаем тарифы-акции «Альфа 25+» и «Альфа 50+»!

Ориентированы эти тарифы на регулярных пользователей тарифных планов «Альфа», которые хотят экономить на оплате. Вы оплачиваете 3 месяца и получаете 1 месяц бесплатно. Этим тариф-акция отличается от нашего стандартного предложения: «Альфа» на 30 суток. Технических различий между тарифами «Альфа» и «Альфа+» нет.

Если вы хотите активировать «Альфа+» прямо сейчас, но у вас на текущий момент активирован тарифный план на 30 суток, то просто зайдите в свой личный кабинет, выберите один из тарифов «Альфа+», нажмите галочку «Перейти прямо сейчас» и вы увидите «Стоимость апгрейда». Т.е. деньги за оставшиеся сутки на вашем текущем тарифе не сгорят, а пойдут в счёт оплаты нового тарифа.

Перейти на «Альфа 25+» и «Альфа 50+» можно с любого текущего тарифного плана «Альфа»!

http://alpha.niks.by/

23 февраля 2017

Уважаемые пользователи тарифных планов «Омега»!

У нас для вас хорошие новости: с 1 марта все тарифные планы линейки «Омега» будут действовать в течение 60 суток (сейчас — в течение 30 суток), а неиспользованный остаток трафика будет накапливаться постоянно (при условии что вы используете либо тот же тарифный план, либо переходите на более дорогой).

31 января 2017

Уважаемые пользователи!

02.02.2017 г. в период с 07:30 до 08:30 будут проводиться работы по модернизации оборудования на одном из улов сети, в связи с чем в указанный промежуток времени могут наблюдаться кратковременные проблемы с доступом в Интернет.

Приносим извинения за временные неудобства.

15 января 2017

На наши сервера осуществлена DDoS-атака. В связи с этим у всех наших пользователей наблюдаются проблемы с доступом в интернет. Делаем всё возможное для восстановления работы сети, просим прощения за временные неудобства.

Дополнено: к 20:00 проблему удалось устранить.

Страницы